Компания СК ГЕФЕСТ выполняет любые ремонтные работы или замену конструкций в ходе гарантийного периода, а также постгарантийное обслуживание. Гарантийный срок на алюминиевые и светопрозрачные конструкции составляет до 5 лет. Дополнительную информацию о видах конструкций и гарантиях на них вы можете получить у менеджера компании по номеру телефона 8 800 500 56 94.
Гарантия качества
Гарантия на разные виды продукции составляет от 12 месяцев до 5 лет. В этот срок мы устраним любые поломки или заменим изделие на новое при выявлении дефектов. Чтобы оформить ремонт или замену по гарантии, вам необходимо обратиться в одно из отделений компании с заявлением или отправить его по почте. В течение 5 рабочих дней наш специалист посетит ваш объект для подтверждения гарантийного случая. После этого мы оформим акт и исправим недочёты в течение 14 дней.
СК ГЕФЕСТ гарантирует клиенту, что качество переданного изделия соответствует действующим на момент продажи государственным стандартам. Гарантийный срок на противопожарные конструкции составляет 12 месяцев с момента подписания товарной накладной и передачи изделия клиенту.
Гарантия на переданные конструкции не распространяется на дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией изделия, изменением конструктивных и технических характеристик, воздействием химически агрессивных сред и высоких температур, механических повреждений, неправильной установкой изделия, либо монтажа изделия лицами, не имеющими соответствующей специальной подготовки и разрешения на проведение данного вида работ.
В случае если в течение гарантийного срока и при нормальных условиях эксплуатации выявляются дефекты изделия, клиент письменно уведомляет об этом СК ГЕФЕСТ. Менеджер СК ГЕФЕСТ в течение 5 (Пяти) рабочих дней направляет своего представителя к клиенту, который совместно с представителем СК ГЕФЕСТ составляет акт о некачественном изделии (с описанием выявленного брака, информацией о количестве изделий с признаками брака и ссылкой на товаросопроводительные документы, по которым изделия были получены от СК ГЕФЕСТ).
В случае неявки представителя СК ГЕФЕСТ в указанный срок акт, составленный клиентом, становится обязательным для обеих сторон. Продавец обязан своими силами и за свой счет устранить выявленные дефекты или заменить изделия в согласованный сторонами срок, но не более 14 (Четырнадцати) рабочих дней.
Негарантийные случаи
Мы берём на себя обязательства по замене или ремонту конструкций в ходе гарантийного срока. Исключением становятся следующие причиной возникновения дефектов становится неправильная эксплуатация изделия. Она может быть вызвана:
- изменением конструктивных и технических характеристик;
- воздействием агрессивных химических веществ или высоких температур;
- механических повреждений;
- неправильной установкой изделия;
- монтажа лицами, не имеющими специального разрешения.
Компания СК ГЕФЕСТ – сертифицированный подрядчик по установке противопожарных конструкций. Наши монтажные бригады работают по всей России и имеют соответствующее разрешение от МЧС России. Гарантия от СК ГЕФЕСТ распространяется на случаи неправильного монтажа, если он конструкции были установлены одной из наших бригад.
Риск случайной гибели изделия
Риск случайной гибели или повреждения изделия до передачи его клиенту несет СК ГЕФЕСТ. После передачи изделия риск случайной гибели или повреждения изделия несет клиент независимо от того, оплачено изделие полностью или частично.
Если доставка изделий организуется клиентом с привлечением транспортной компании (перевозчика, экспедитора), риск случайной гибели или повреждения изделий переходит от СК ГЕФЕСТ к клиенту при сдаче изделий транспортной компании (перевозчику, экспедитору). В таких случаях СК ГЕФЕСТ не несет ответственность за недостатки конструкций, возникшие при доставке груза.
Порядок разрешения споров и разногласий
Споры и разногласия по настоящему договору разрешаются путем переговоров. При не достижении согласия, каждая из сторон вправе обратиться за защитой своих прав в судебные органы. Договором предусматривается обязательный досудебный претензионный порядок решения споров. Претензия направляется в письменном виде. Срок предоставления ответа на претензию составляет 14 календарных дней с момента получения претензионного письма.